On-line: гостей 94. Всего: 94 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 233
Зарегистрирован: 11.01.25
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.25 14:47. Заголовок: Автоматизация звонков с помощью робота


Я работаю администратором в частной стоматологической клинике, и в начале года перед нами встал вопрос как уменьшить нагрузку на сотрудников колл-центра и сократить расходы, не теряя в качестве обслуживания. После изучения разных решений остановились на компании «Neuro net» и их продукте Nebo. Система показалась максимально понятной. Настройка шаблонов действительно заняла около 15 минут, а результаты мы увидели уже через пару дней. При этом голосовой робот для обзвона стал настоящим помощником, ведь он автоматически напоминает пациентам о приёмах, информирует об акциях и даже собирает обратную связь после посещения. Голос звучит естественно, без машинных интонаций, а сценарии легко подстраиваются под нужды нашей клиники. Благодаря Nebo мы смогли сэкономить почти половину бюджета на операторов и полностью избавились от очередей на линии. Сейчас продолжаем активно сотрудничать с Neuro net и планируем подключить дополнительные функции. Рекомендую продукт Nebo за простоту и ощутимую эффективность в работе с клиентами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1576
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет