On-line: гостей 70. Всего: 70 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 214
Зарегистрирован: 11.01.25
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.25 14:47. Заголовок: Отзыв: ITSM 365 для автомобильной компании


Я работаю в автомобильной компании на должности руководителя ИТ-отдела, и в прошлом году мы столкнулись с ростом клиентской базы и увеличением числа заявок на поддержку. Это сильно замедляло работу и создавалось ощущение постоянной перегруженности. После долгого поиска решений мы остановились на «ITSM 365». Сначала использовали демонстрацию, а затем внедрили продукты для автоматизации сервисных процессов. Система показала себя отлично: теперь все обращения фиксируются в одном окне, есть аналитика и удобная отчетность. При этом help desk встроился в рабочие процессы максимально органично и позволил нашей службе поддержки работать в разы быстрее. Благодаря этому снизилось количество ошибок, ускорилась обработка запросов, а сотрудники наконец получили четкий инструмент для контроля задач. ITSM 365 стал для нас не просто программой, а полноценным инструментом развития бизнеса. Рекомендую ITSM 365 за надежность и эффективность в автоматизации поддержки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1513
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет